Оборот российских кинотеатров снизился на 43%

04 мая 2022, 14:30

В апреле продажи российских компаний почти во всех сегментах розничной торговли и услуг заметно просели. Больше остальных пострадали кинотеатры. Их обороты упали на 43% год к году и на 8% к марту 2022 года. Об этом сообщил Forbes со ссылкой на результаты исследования аналитического ресурса «Чек Индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Ранее России предсказали закрытие половины кинотеатров.

Также заметно сократились продажи одежды и обуви. Они упали на 14% по сравнению с апрелем 2021-го и на 2% к марту. В тройку лидеров по снижению продаж попали и продавцы электроники. Их показатели уменьшились на 11% и 31% соответственно.

По сравнению с 2021 годом упали обороты у автомоек и автосервисов, парикмахерских и салонов красоты, организаций, оказывающих медицинские услуги, гостиниц и отелей, баров и ресторанов. Рост зафиксировали только у продуктовых магазинов и точек, которые продают товары для строительства, дачи и сада. Их обороты выросли на 15%. Тем не менее оба сегмента потеряли относительно марта — продажи уменьшились на 12% и 37% соответственно.

«За месяц уменьшился и средний чек покупки за одно посещение торговой точки — это свидетельство спада ажиотажа», — сказал глава «Платформы ОФД» Алексей Баров.

Аналитики проанализировали данные 1,1 млн онлайн-касс в России с 1 по 15 апреля 2021 и 2022 годов и с 1 по 15 марта 2021 и 2022 года.

Ранее в Ассоциации владельцев кинотеатров предупредили, что в ближайшие 2 месяца закроется половина российских кинозалов. Уход зарубежных студий негативно повлиял на российский прокат. В марте выручка кинотеатров просела в Москве до 50%, в других регионах — до 85% по сравнению с февралём.

Источник: secretmag.ru