Аутсорсинг бухгалтерии: удобно, выгодно, надёжно

27 января 2022, 12:04

Аутсорсинг бухгалтерии: удобно, выгодно, надёжно

Точный отчёт о финансах и состоянии имущества важен в любом бизнесе. Будь то крупная корпорация или ИП — бухгалтерский отдел нужен в каждом предприятии. На основе полученной от бухгалтера информации, руководители принимают решения по управлению компанией, выстраивают стратегии бизнеса. Поэтому, в бух услугах нуждается любая организация, независимо от её размера и денежного оборота.

Бухгалтер для ИП

Ещё при регистрации своего дела, предприниматель должен позаботиться о бухучёте будущей компании. Почему это так важно? Вот несколько причин:

  • Определение налогового режима. Профессиональный сотрудник бухгалтерии подберёт вид налогообложения для ИП. Поможет сэкономить.
  • Правильное оформление документации. Если предприниматель будет лично заниматься бухгалтерией, то в документах могут возникнуть ошибки, нарушения по времени сдачи отчётности. Это повлечёт штрафы, возможны потери ряда налоговых льгот.

На практике, самостоятельное ведение бухучёта грозит бизнесу финансовыми потерями, нарушением сроков, штрафами и т. д.

Даже индивидуальным предпринимателям нужен специалист в бухгалтерии. Но на начальном этапе бизнеса, владелец, как правило, не может себе позволить создание целого отдела бухгалтерии. Отличным решением станет бухгалтерское обслуживание ИП на условиях аутсорсинга.

Что такое «Бухгалтерское обслуживание»?

Бухучёт на основе аутсорсинга предполагает передачу функций отдела бухгалтерии сторонней компании. Компания-аутсорсер берёт на себя весь спектр задач по работе с финансовой документацией ИП. Сотрудничество ведётся в рамках заключённого контракта.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

Данная схема работы несёт в себе множество плюсов для нанимателя, а именно:

  1. Профессиональный бухгалтер или целый отдел ведут финансовую документацию ИП, избавляя нанимателя от проблем поиска надёжного штатного сотрудника.
  2. Аутсорсинг бухгалтерии — надёжный способ избежать проблем в бизнесе. При передаче обязанностей, все документы, отчёты и т. д. будут выполнены вовремя и без ошибок.
  3. Безопасность сотрудничества. Все условия работы прописаны в контракте. Это гарантирует предпринимателю качественное оказание услуг.
  4. Нанимателю не нужно заниматься оформлением зарплаты, больничного, отпуска бухгалтеру. Всё это входит в обязанности агентства. Заказчик платит только фиксированную цену по договору.
  5. Такой бухгалтер не уволится, а в случае болезни, компания предоставит нового сотрудника.
  6. Аутсорсинг — отличный способ экономии. Заключаемый контракт финансово выгодней для ИП, чем наём работника в штат.

Кому это подойдёт?

Схема аутсорсинга будет удобной для компаний любого размера. Но такие условия более выгодны для малых фирм и индивидуальных предпринимателей.

Но в последнее время даже крупные корпорации прибегают к услугам аутсорсинговых агентств. Это удобно в случаях, когда штатный бухгалтер не может выполнять свои обязанности по причине болезни, отпуска и т. д. Тогда корпорация заключает контракт на бухгалтерское сопровождение.