Российские интернет-пользователи стали чаще выставлять товары из IKEA на продажу

25 мая, 14:13

Агентство «РИА Новости» сообщило о том, что число публикуемых на отечественных интернет-сервисах объявлений о перепродаже продукции шведского бренда за апрель существенно выросло. Если сравнивать с февралём, когда двери магазинов сети были для россиян ещё открыты, таких объявлений стало больше на треть.

Увеличилось и количество поисковых запросов по названию знаменитого бренда.

В пресс-службе виртуальной площадки «Юла» подсчитали: в апреле пользователи сервиса искали товары от IKEA в 2 раза чаще, чем в феврале, а на март и вовсе пришёлся пик интереса. Тогда поисковые запросы исчислялись тысячами (+150% по сравнению с показателями до приостановки деятельности бренда в России).

Что до попыток продать «икеевские» товары, за 2 весенних месяца пользователи «Юлы» опубликовали порядка 100 тыс. объявлений соответствующей тематики, причём если в марте рост составлял 16%, то в месяц спустя он увеличился до 61%.

Ценовая политика у разных пользователей сервиса разная. В среднем мебель разных категорий и знаменитых акул предлагают по ценам примерно на 10–12% ниже, чем в закрывшемся до осени магазине. Однако есть и те, кто пытается перепродать продукцию IKEA дороже её изначальной стоимости.

Напомним, шведский бренд приостановил деятельность в России 3 марта. Изначально пауза должна была продлиться до конца мая, но руководители компании продлили срок ещё на несколько месяцев. Заработную плату при этом сотрудникам выплачивать продолжают.

Искать выходы из ситуации, оставшись без IKEA, вынуждены не только покупатели, но и производители, поставлявшие ретейлеру мебельную продукцию. Части из них придётся реализовывать товар самостоятельно, другие ищут новых партнёров. Так, например, Поволжский МФК недавно заключил сотрудничество с французской сетью «Леруа Мерлен», причём в случае возвращения шведов комбинат готов работать и с ними.

Источник: industrymebel.ru