Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию

22 июля 2022, 16:18

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о проведении масштабной digital-кампании бренда "Ядрёна копоть". "Ядрёна копоть" проводит масштабную digital-кампанию, которая продлится в течение лета. Рекламная кампания направлена на повышение уровня знания бренда и привлечение новой аудитории. В продвижении сосисок бренда задействованы наиболее охватные инструменты поддержки, такие как: баннерная реклама, видео, контекстная реклама. Планируемый охват аудитории — более 18 млн человек. Ароматные и копченые мясные изделия бренда понравятся тем, кто любит активный отдых и яркие впечатления, продукты подходят для потребления во время прогулки с друзьями на природе. Именно в весенне-летний период сосиски "Ядрёна копоть", на которые в рамках кампании делается основной фокус, пользуются еще большей популярностью, потому что идеально подходят для жарки на пикниках. Особенную востребованность продукции бренда подтверждают рекорды продаж, которые приходятся на летний сезон.

В рамках digital-кампании представлено обновлённое позиционирование бренда: "Ядрёна копоть – ощути вкус, как с костра!", которое строится вокруг уникальной технологии приготовления – 100% натурального копчения на буковой и ольховой щепе. Специально для летней кампании был обновлен рекламный ролик сосисок "Ядрёна копоть". В течение лета он будет транслироваться на онлайн-платформе Rutube.ru, сайтах интернет-кинотеатров (IVI.ru, premier.one), а также сайтах ведущих телевизионных каналов России (1TV.ru, RBC.ru, NHL.ru, Sportbox.ru, Matchtv.ru, Ntv.ru, Tnt-online.ru, Friday.ru, 2x2tv.ru, tv3.ru и других). Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Результаты наших собственных исследований показывают, что сезонные коммуникации помогают привлечь дополнительное внимание к продукции брендов. Наша летняя digital-кампания сосисок "Ядрёна копоть" направлена на тех, кто живет насыщенной жизнью, ценит настоящие эмоции и хочет получать больше вкуса от привычной еды. А широкий перечень инструментов продвижения на ведущих онлайн-ресурсах поможет нам напомнить широкой аудитории, что лето – это время, которое надо провести максимально ярко и незабываемо".

Сосиски "Ядрёна копоть" представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты" *. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Ядрёна копоть", "Баварушка". Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.

Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. * По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке: 1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Источник: www.advis.ru