Как увеличить продажи онлайн-курсов

18 августа 2022, 16:13

Инфобизнес сегодня на пике популярности. Продажа образовательных курсов разной направленности дает возможность их организаторам заработать, а покупателям таких продуктов — получить необходимые знания.

В связи с высокой конкуренцией, возникают сложности с продвижением онлайн-курсов и их реализацией. Но выход есть. Например, научиться продажам в инфобизнесе, чтобы следовать ряду полезных советов.

Идеи, которые работают

Иногда продажи онлайн-курсов идут только от передвижения кнопок на лендинге. Но часто требуется полная перестройка системы общения с клиентами или же переориентация на другую аудиторию. Для каждого конкретного случая подходят отдельные решения. Но среди них есть и универсальные, которые может использовать каждая онлайн-школа.

Перечислим идеи, от использования которых можно получить результаты и увеличить прибыльность. Повысить продажи онлайн-курсов удастся, если:

  • проводить живые эфиры;
  • делать рассылки;
  • обеспечить полноценную обратную связь;
  • продавать инфопродукты в рассрочку;
  • установить ограничения по дате и времени;
  • предоставлять развернутые отзывы;
  • принимать активное участие в обсуждениях.

Еще одно рабочее решение — бартер с блогерами. С ними можно сотрудничать за деньги или таким способом. Чтобы воронка продаж запустилась, они должны разместить публичный отзыв об инфопродукте. Такая реклама работает и у микроблогеров, которые охотнее соглашаются на предложение. У этих инфлюенсеров вовлеченная аудитория.

Продавать образовательные услуги можно и в социальных сетях. При этом нужно предлагать экспертный контент. Пользователям необходимо онлайн-образование, которое в будущем принесет им пользу (поможет получить прибыль).

Что можно еще сделать

Как еще можно привлечь клиентов? Для онлайн-школ и курсов подойдет такое решение, как использование призывающих к действию спойлеров. Чек-листы надоели, а бесплатные уроки или подарочный мини-курс наглядно смогут показать, насколько полезен курс, как построен учебный процесс. Такое знакомство будущих клиентов с инфопродуктом поможет увеличить продажи. Если аудитории понравится предложенный бесплатный материал, то дальнейшая покупка полной версии станет естественным решением будущих студентов без дополнительного на них давления.

Но нужно помнить, что предлагаемый бесплатный контент не должен быть исчерпывающим. Его функция — стать полезным и емким спойлером, указывающим на то, что главная информация содержится в курсе.