Наружная реклама: о вашем бизнесе точно узнают и услышат
Вывески, билборды и рекламные щиты остаются одними из наиболее эффективных рекламных носителей в городах, включая Москву. Это доступный и действенный вид рекламы, представленной в разных форматах.
От банеров до вывесок – виды популярной наружной рекламы
Наружная реклама представляет собой форму донесения информации до целевой аудитории путем размещения разных конструкций и элементов в открытом пространстве, вне помещений.
Данный вид конструкций окружает нас повсюду, когда мы едем на работу, отдыхаем в парке, идем в кафе или просто прогуливаемся. В этом и есть важное правило размещения «наружки», чтобы она находилась в месте, где информацию рекламодателя увидит как можно больше потенциальных клиентов и покупателей.
Наружная реклама представлена в виде разных конструкций и изделий, включая:
- баннеры – крупноформатная реклама, размещаемая на стенах зданий и других видимых местах;
- вывески – устанавливаются на фасадах зданий, над входами, на входных группах;
- штендеры – небольшие рекламные щиты, устанавливаемые на тротуарах или у входов в магазины и ТЦ;
- рекламные щиты – устанавливаются в городах, на дорогах, вблизи остановок общественного транспорта;
- световые короба – щиты со встроенной подсветкой, особенно красиво смотрятся в темное время суток.
Ознакомиться подробнее с этими и другими видами наружной рекламы можно на сайте по указанной ссылке, здесь же есть возможность заказать изготовление и монтаж рекламных конструкций в Москве.
Аргументы в пользу вывесок, банеров и других видов рекламы
Это особый вид рекламы, подходящий для решения разных задач. К примеру, с помощью «наружки» хорошо продвигать бренды, улучшать их запоминаемость. Для этого крупные торговые марки размещают информацию на баннерах и билбордах, чтобы логотипы попадали в поле зрения ЦА и запоминались.
Среди плюсов можно выделить:
- хорошую видимость – конструкции размещаются на улицах, дорогах, площадях, рядом с торговыми центрами и в других общественных местах, что обеспечивает широкий охват аудитории;
- длительное воздействие – в отличие от многих других видов рекламы, «наружка» может размещаться на протяжении длительного времени, часто на месяцы и годы, что позволяет компаниям доносить свое сообщение до широкой аудитории на протяжении продолжительного периода времени;
- приемлемую цену – диапазон стоимости широкий, поэтому всегда можно найти оптимальное решение;
- креативность – широкие возможности для проявления оригинальности, создание ярких, привлекательных и запоминающихся плакатов, вывесок, билбордов и других форматов.
Важный плюс наружных конструкций заключается в том, что такую информацию воспринимают положительно, поэтому она работает. Как правило, билборды и вывески ненавязчивы, они не выскакивают во время чтения новостей на сайте и не прерывают любимый фильм (как на ТВ), а просто размещаются на улицах городов, становясь частью городского экстерьера, являясь привычным элементом. Главное, создать эффектную рекламу, которая поможет продвинуть бренд, привлечь клиентов и покупателей.