Новая услуга для предпринимателей появилась на портале МБМ
Новая услуга для предпринимателей появилась на портале «Малый бизнес Москвы» (МБМ): эксперты помогут предпринимателям бесплатно проанализировать уже размещенные или новые карточки товаров на крупнейших маркетплейсах и узнать, насколько их продукция на интернет-площадках востребована у покупателей. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«На портале «Малый бизнес Москвы» (МБМ) появилась новая услуга «Анализ карточки товара на маркетплейсах». Предприниматели могут получить бесплатные консультации экспертов МБМ, которые проведут аудит карточек товаров, размещенных на крупных российских торговых площадках. Экспертная помощь будет полезна тем, кто стремится развивать действующий бизнес и успешно торговать на маркетплейсах, а также тем, кто собирается представить на интернет-площадках новый продукт. Услуга позволит предпринимателям минимизировать финансовые расходы на аудит карточки и сэкономить время», – говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты МБМ проанализируют эффективность реализации товаров по различным показателям, например, по количеству проданных товаров и числу покупателей. Это позволит изучить спрос и динамику продаж, скорректировать их стратегию, выявить, какие группы товаров перспективны, а какие не приносят достаточной прибыли и убыточны.
«Экспертный анализ предполагает изучение аналогов карточки товара, аналитику отзывов и получение информации об идентичных товарах. Это даст продавцам возможность увидеть преимущества и недостатки своих соперников, что, в свою очередь, поможет выработать стратегию по повышению эффективности продаж в интернете», – уточняется в сообщении.
Как указано в материале, обратиться за услугой «Анализ карточки товара на маркетплейсах» могут индивидуальные предприниматели и компании, зарегистрированные в Москве. Чтобы получить консультацию специалистов МБМ, необходимо отправить заявку на портале mbm.mos.ru и заполнить анкету. В ней нужно указать контактные данные, ИНН и предоставить для анализа ссылку на карточку товара, размещенную на одном из российских маркетплейсов. После этого в течение пяти рабочих дней с заявителем свяжется специалист МБМ, который проведет анализ. Затем он представит его в виде наглядного материала с графиками и таблицами. На консультации также разъяснят всю информацию, которая будет содержаться в анализе.