Иван Шкиря продал "Билайну" долю в платформе Callibri.
Екатеринбургская компания сохранит бренд и управленческую команду.
"Вымпелком" (бренд — "Билайн") приобрел контрольный пакет в платформе лид-менеджмента Callibri, которая специализируется на создании облачных сервисов для маркетологов и предпринимателей. В рамках сделки компания получит 51% доли в уставном капитале. Callibri сохранит бренд и будет управляться текущим менеджментом.
Сервис дополнит инструментарий "Билайн adtech" в части аналитики, медийной рекламы и платформы "Билайн.ПРОдвижение". В свою очередь, принадлежащий Callibri облачный сервис для микробизнеса "Гудок" позволит "Билайну" пополнить портфель маркетинговых технологий новыми продуктами, а также придать импульс для разработки и внедрения инновационных сервисов и услуг, объяснили в "Вымпелкоме".
По данным сервиса "Контур.Фокус", сделка проведена 22 ноября. Доля основателя платформы Ивана Шкири сейчас составляет 49%.
"Благодаря "Билайну" мы запустим новые лидогенерирующие продукты, которые вписываются в концепцию платформы лид-менеджмента: легитимные СМС-рассылки, войс-рассылки, баннерная реклама, конструктор сайтов. А еще мы увеличим географию присутствия Callibri — сейчас у нас 110 городов, будет больше 200", — написал в своем блоге Иван Шкиря.
Callibri — платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. Компания работает на рынке девять лет. Клиентами компании являются более 8 тыс. клиентов, в штате — 71 сотрудник. Основной офис находится в Екатеринбурге.