Digital-маркетинг: что это, в чем преимущества, инструменты
Суть digital?маркетинга заключается в комплексном продвижении услуг и товаров с использованием цифровых технологий. Разнообразие инструментов позволяет решать самые масштабные задачи.
Цифровые инструменты для рекламы товаров и услуг
Каждый день человек видит и слышит сотни рекламных объявлений. Информационный поток огромен, поэтому чтобы реклама дошла до целевой аудитории и была замечена, она должна быть особенной и продуманной, отвечать потребностям ЦА, иметь уникальное предложение для клиента и покупателя.
Очень важно ориентироваться в современных технологиях, используемых для привлечения и улучшения трафика. Для этих целей нужно отслеживать новости digital маркетинга, изучая тренды и новые инструменты, знакомясь с реальным опытом бизнеса и пользователей, используя это в своих целях.
От SMS-рассылок до лендинга
Что можно отнести к цифровым технологиям, применяемым в маркетинге:
- SMS-рассылки;
- мобильные приложения;
- сайты (включая landing page);
- цифровое ТВ и пр.
Специалисты в сфере digital?маркетинга изучают потребности клиентов и целевой аудитории, создают рекламу и проводят кампании с использованием привлекательных сообщений, получая целевые действия.
Для достижения хорошего результата нужно стратегия. Необходимо понимать интересы ЦА и разрабатывать эффективный маркетинговый план для охвата нужного количества человек.
С помощью цифровых технологий делать это проще (поскольку инструментов много). В частности можно использовать арбитраж трафика, добиваясь поставленных задач. Подробнее об этой теме читайте на сайте по указанной ссылке, там собрано много полезной информации, включая реальные кейсы.
В чем плюсы digital?маркетинга для современного бизнеса
Тема арбитража трафика и цифрового маркетинга очень широкая. Разобраться в ней можно с помощью материалов сайта по указанной ссылке. Здесь пользователи найдут массу интересных текстов на самые разные темы, к примеру, это возврат потерянного трафика (ретаргетинг), создание интересного названия для Телеграм-канала, руководство по лендам (секреты привлечения пользователей), оценка качества трафика.
Преимущества цифрового маркетинга
Среди сильных сторон можно выделить:
- возможность сегментации аудитории, чтобы рекламу видели заинтересованные пользователи;
- универсальность (использование в сегментах B2B и B2C);
- доступ к разным площадкам для продвижения, включая платные и бесплатные платформы и сервисы;
- широкие возможности для комплексного продвижения, разнообразные инструменты.
Эффективность цифрового маркетинга определяется разными способами. Например, это показатель возвращения посетителей на сайт (показывает, насколько пользователи вовлечены в предлагаемый контент, насколько им интересны услуги и товары). Это источник трафика (он показывает, как именно аудитория находит ваш проект в интернете). Есть множество других показателей, включая среднее время на странице, общий объем уникальных посещений, окупаемость вложенных в рекламу средств и пр.