B2B-платформа для автоматизации оптовой торговли
Бизнес в современных условиях немыслим без цифровых технологий. Они позволяет автоматизировать множество рутинных операций, на которые в противном случае пришлось бы тратить множество времени и сил. Такую возможность предоставляет ИТ-компания «Интерволга». Она предлагает предпринимателям B2B-платформу для автоматизации оптовой торговли. В ней имеется готовый личный кабинет и все необходимое, чтобы организовать процесс максимально рационально.
Что это дает
Подобную платформу уже используют с успехом многие дистрибьюторы, оптовые продавцы, торгово-производственные компании, работающие в области сантехники, строительных товаров, электротехнического оборудования и многих других сферах. В любом случае платформа приносит неоценимую пользу:
- менеджерам не приходится тратить много времени на мелкие заказы, на ручную отправку различных документов;
- всегда представляется актуальная информация, касающаяся товарных остатков;
- заказы формируются и согласуются с агентами в кратчайшие сроки.
Все это позволяет значительно сэкономить время и обработать больше заказов. Кроме того, партнеры имеют возможность наблюдать, как формируются заявки, и точно знают, чем определяется стоимость каждой из них.
Польза для клиентов
B2B-платформа обеспечивает максимальное удобство и для клиентов:
- заказ можно оформить в любой день, включая субботу и воскресенье, в любое время суток;
- всегда можно получить информацию о наличии товаров и актуальные цены на них;
- имеется доступ к информации о статусе заявок и аналитике.
В личном кабинете дистрибьютора можно просмотреть историю формирования оптовых заказов.
Особые функции
Начинать рекомендуется с внедрения базовой B2B-платформы, содержащей необходимый минимум функций. Это наиболее дешевый вариант, а внедрить ее можно всего за две недели. Но в дальнейшем можно расширить возможности платформы и адаптировать ее под потребности конкретной фирмы за счет дополнительных функций. Например, возможна передача рекламаций из b2b-платформы в CRM:
- процедура отправки обращений от клиентов упрощается;
- уровень доверия с их стороны возрастает;
- оптовики могут сообщать о проблемах, подлежащих решению на уровне производителя.
Не менее полезная функция – создание персональных цен и индивидуальных скидок для поощрения постоянных клиентов и привлечения новых.
Об этих и других функциях платформы можно подробнее узнать на официальном сайте компании «Интерволга».